Минимизация колёс

Накладывание друг на друга радиального и бокового биения диска и шины может привести к увеличению биения колёс. Это влияет на то, что из-за технических особенностей невозможна гарантия абсолютной точности вращения. Также нужно помнить, что перед началом минимизации необходимо использовать автомобиль, чтобы разогреть шины, которые были установлены.

Этапы осуществления минимизации колёс

Изначально нужно спустить шины, а затем их борт отжать от бортовых закраин обода и смазать по всей окружности специальной пастой, используемой для шиномонтажа. После этого необходимо повернуть автошину на 180 градусов и накачать до 4 бар. Затем колесо устанавливается на балансировочный стенд для проверки точности вращения шины, что позволяет выявить наличие радиального или бокового биения. Если номинальные значения показателей не превышены, то балансировку колес можно совершать до 0 грамм. Однако во второй раз вращение происходит только на четверь оборота. После этого снова осуществляется проверка точности. Если показатели всё также выходят за пределы рекомендуемых, то проверка осуществляется в третий раз.

При ненормированности показателей после трёх проверок шина не допускается до использования. В таком случае её следует заменить.

В ходе монтажа между автошиной и бортовыми закраинами может попасть шиномонтажная паста, поэтому первое время нужно избегать резкого торможения и ускорения, потому что это может привести к провороту автошины. В таком случае минимизацию придётся делать повторно.


Написать отзыв

Ваша оценка

ОДО «КОЛЕСОПЛЮС» 220005 РБ г.Минск, ул. Платонова, д.28-28. УНП 101346274 Зарегистрировано Минским областным исполнительным комитетом 5.04.2012г. Дата регистрации в Торговом реестре 21.11.2016 за №359406